Классификация игр в образовании

Классификация в переводе с латинского означает «раскладывание по разряду, по классу».

Классификация области знания или деятельности человека, часто представляемая в виде различных по форме схем, используется как средство для установления связей между этими понятиями или классами объектов, а также для точной ориентировки в многообразии понятий или соответствующих объектов.

Классификация должна фиксировать закономерные связи между классами объектов с целью определения места объекта в системе, которое указывает на его свойства.

Л.В. Артемова рассмотрела классификацию игр в применении к культурно-досуговой деятельности:

  • по целевому назначению;
  • по видам;
  • по национальному признаку;
  • по возрастным особенностям;
  • по количеству участников;
  • по месту проведения.

По целевому назначению мы рассматриваем игры для воспитания, игры для обучения и игры для развлечения.

По национальному признаку игры делятся на русские народные, грузинские, казахские, английские, немецкие и т. д.

По возрастным особенностям игры можно разделить на детские, подростковые, игры для людей старшего возраста.

По количеству участников игры делятся на индивидуальные, групповые и массовые

По видам игры делятся на сюжетно-ролевые, интеллектуальные, подвижные, спортивные, биржевые, деловые, дипломатические, психологические, военные и т. д.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)